воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Бес предел в 101 отдельной бригаде охраны ген. штаба!


15.12.2009г около 19 часов после избиения сослуживцами мой сын обратился к врачу в/ч А 0139 с жалобами на боли в области почек и головы, при этом у него была повышенная температура тела и обнаружены гематомы в области почек. При этом врач Пивоварова принимает решение о направлении сына в госпиталь с диагнозом «острый живот, т.е.
подозрение на аппендицит»,ничего не указав о симптомах простуды, которая была у него?
При этом сын отказывался от помещения его в госпиталь. При этом никаких данных, о каких либо психических расстройствах моего сына не было. А в свидетельстве о болезни №10-п от 21.01.10 сказано, что у него были проблемы с психикой и поэтому его доставили в22часа 15.12.09г на медосмотр ВКК с целью установления степени пригодности к военной службе.   Cвидетельство №10-п - сфальсифицировано!
            После принудительной доставки моего сына а госпиталь дежурный врач госпиталя Мухоморов принимает решение о госпитализации его в психиатрическое отделение при наличии жалоб и наличие симптоматики гайморита и выявления гнойного гайморита еще в приемном отделении, а не в псих. отделении.
            При осмотре в приемном отделении медработники - Мухоморов, Кузьмук. Алексеев и др., а также ст. л-т. Ковбасюк не обнаружили возбужденного состояния моего сына, что подтверждается и записями в оригинале медкарты №1620 архивный№67 , однако в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела  от (  )августа2010г указано, что хирург?! Николюк обнаружил возбужденное состояние моего сына. Если – бы по возбужденному состоянию помещали в психиатрическое отделение военнослужащих, я думаю, что, служить в армии было – бы некому.
            После помещения  сына обманным путем, под предлогом лечения гайморита в психиатрическое отделение госпиталя, без его согласия и согласия его родственников, которое должно быть выражено в письменном виде, его сразу же начинают «лечить» под руководством  Астапова Ю.Н., а не производить обследование, как пишут дознаватели в отказных материалах.
            Во время незаконного нахождения моего сына на лечении в вышеуказанном заведении закрытого типа ни я, ни другие родственники не были уведомлены о таком «лечении». К сыну применялись психотропные и другие сильнодействующие вещества, в результате его лишили законного права – находиться на срочной службе в армии!
             Моего сына незаконно поместили в психиатрическое отделение и незаконно назначили и провели «лечение», опасными для здоровья препаратами, так – как, согласно справок КУ ЗОПБ от 02.06.2010г.,сертификата от17.02.2010г. психиатрических расстройств у него не выявлено. Отсутствие психиатрических расстройств у моего сына так же подтверждается заключением ВКК №33 от 23.06.10. КУ ЗОПБ, а также справкой КУ ЗОПБ №409/3 от 02.032010г.
При вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела небыли учтены показания Суптели, которые он дал в ВСП Запорожского гарнизона, не принят к сведению аудиофайл записи разговора с ним. До сих пор не опрошены лица, которые сообщили мне о факте избиения моего сына и о факте применения к нему насилия в психиатрическом отделении госпиталя.
           Кроме того обращаю ваше внимание на то, что сотрудниками ЦУ ВСП проводятся проверки не с учетом данных оригинала мед карты стационарного больного № 1620(архивный № 67), которая находится у меня, а копия имеется в ВСП а с учетом, восстановленной мед карты, которая не соответствует оригиналу и является сфальсифицированной. Таким образом вывод экспертной комиссии врачей психиатров КУ КОС «ОПНМУ» № 958 от 30.07.2010 не соответствует медицинской документации, а именно оригиналу мед карты № 1620, из которой видно, что моего сына незаконно поместили и незаконно «лечили» в психиатрическом отделении военного госпиталя.
     Вот такой бес предел твориться в украинской армии и в главном военном клиническом госпитале! мой телефон 0664156094 и 0669938808

Комментариев нет:

Отправить комментарий